Разработка сайта «Ренессанс Кредит»

  • Задача

    Заказчик обратился к нам в августе 2017 г. с разработкой сайта с целью увеличения продаж банковских продуктов, упрощения взаимодействия пользователя с банком и работы с сайтом в частности, повышения качества и удобства сервиса, повышения безопасности и отказоустойчивости сайта

  • Клиент

    КБ «Ренессанс Кредит» — один из лидеров потребительского кредитования в России с 11 млн клиентов и отделениями в 62 регионах. Основан в 2003 году, входит в топ-100 банков страны, сотрудничает с крупными федеральными и региональными партнерами. Среди ключевых партнеров банка – «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Эльдорадо», «Билайн», Askona, Inventive Retail Group, ТД «Лазурит», US Medica, «Кухни Мария»

  • Что сделали

    В ходе разработки были выполнены следующие задачи: своевременное и качественное выполнение работ по доработке сайта, преимущественно в части веб-заявок на кредиты и карты, оперативная помощь в решении возникающих проблем, квалифицированная экспертиза, перевод заявок на онлайн-решение, отправка заявок и получение ответа через сервер очередей (MQ), разработка API для получения заявок от партнеров, проверка наличия x-sell предложений для клиентов через микросервисы, расширение функционала заявок, повышение безопасности и отказоустойчивости работы сайта

Результаты

    200+

    заявок обрабатывается в час

    28 %

    увеличение конверсии в оформление продуктов

    35 %

    увеличение удовлетворенности клиентов скоростью обработки заявок

    99.9%

    защищенность персональных данных клиентов

Реализация

X-sell

Одна из современных разработок банков, направленная на увеличение продаж. Это готовые специальные предложения для некоторых пользователей на основе уже имеющейся у банка информации по ним. Заказчик изъявил желание использовать информацию об этих предложениях на первом шаге заявки для идентификации пользователей, для которых такое cross-sell предложение есть, и для таких пользователей - автоматическое заполнение оставшихся полей данными пользователя и отправку заявки в MQ на скоринг. Реализация была осуществлена с использованием нескольких микросервисов, в первом из которых мы запрашиваем, есть ли cross-sell предложение для данного пользователя, а в последующих собираем недостающую информацию о нем для заполнения заявки

MQ, онлайн-решение

Ранее заявки с сайта через сервис JTools поступали в клиентский отдел, где проводился скоринг, пользователь после заполнения анкеты получал ответ: «Ожидайте решения, с Вами свяжутся». По итогам принятия решения по заявке специалисты банка связывались с клиентом для сообщения решения банка. У Заказчика появилось желание с учетом современных трендов и технологий максимально автоматизировать и ускорить этот процесс, а именно, проводить скоринг и сообщать пользователю решение банка в режиме онлайн. Для этих целей была реализована интеграция сайта с сервером очередей IBM MQ. Благодаря асинхронному характеру взаимодействия, в одну очередь заявки отправляются, а из другой вычитывается ответ по ним. Благодаря MQ удалось повысить надежность, отказоустойчивость и способность выдерживать пиковые нагрузки для функционала заявок

API и доработка функционала заявок

Заказчик запросил расширение функционала заявок для полного сбора данных клиента для скоринга. Был создан новый тип заявки с большим количеством полей, интегрированы КЛАДР, SMS-верификация, гибкая настройка полей, включая их обязательность и серверная валидация введенных данных. Трафик с разных типов устройств разделён на короткие и полные заявки, реализована отправка неполных заявок и e-mail-напоминания о недозаполненных заявках. Функционал позволяет партнёрам банка взаимодействовать с сервисом, реализуя на своей стороне взаимодействие с пользователем, а в API ведётся доработка получения онлайн-решения

Интеграции

  • X-sell
  • IBM MQ
  • API

Функционал

C2C Переводы C2C Переводы

C2C Переводы

Была добавлена возможность пополнения карты банка «Ренессанс Кредит» с карты любого другого банка прямо на сайте

X-sell X-sell

X-sell

При заполнении пользователем первого шага анкеты проводится проверка на наличие для него готовых предложений с использованием микросервисов

Заказчик имеет возможность самостоятельно оперативно вносить изменения в заявки по типам и по партнерам: например, настраивать обязательность полей, количество шагов, способ отправки (MQ, JTools), время таймера

Карта отделений Карта отделений

Карта отделений

На карте отделений были добавлены новые типы отделений, расширено описание доступных в них услуг, доработана отправка данных в Яндекс.Карты

Осуществляется отправка e-mail пользователям, не завершившим заполнение заявки и e-mail  с решением по заявке, если пользователь не дождался онлайн-ответа

Частичный редизайн Частичный редизайн

Частичный редизайн

Был обновлeн большой раздел «О банке», разработаны новая посадочная страница под услугу Пакет «Удобный», таймер и страницы с решениями по заявкам

Похожие кейсы

GLOBUS

Следующий кейс
GLOBUS