C2C Переводы
Была добавлена возможность пополнения карты банка «Ренессанс Кредит» с карты любого другого банка прямо на сайте
Заказчик обратился к нам в августе 2017 г. с разработкой сайта с целью увеличения продаж банковских продуктов, упрощения взаимодействия пользователя с банком и работы с сайтом в частности, повышения качества и удобства сервиса, повышения безопасности и отказоустойчивости сайта
КБ «Ренессанс Кредит» — один из лидеров потребительского кредитования в России с 11 млн клиентов и отделениями в 62 регионах. Основан в 2003 году, входит в топ-100 банков страны, сотрудничает с крупными федеральными и региональными партнерами. Среди ключевых партнеров банка – «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Эльдорадо», «Билайн», Askona, Inventive Retail Group, ТД «Лазурит», US Medica, «Кухни Мария»
В ходе разработки были выполнены следующие задачи: своевременное и качественное выполнение работ по доработке сайта, преимущественно в части веб-заявок на кредиты и карты, оперативная помощь в решении возникающих проблем, квалифицированная экспертиза, перевод заявок на онлайн-решение, отправка заявок и получение ответа через сервер очередей (MQ), разработка API для получения заявок от партнеров, проверка наличия x-sell предложений для клиентов через микросервисы, расширение функционала заявок, повышение безопасности и отказоустойчивости работы сайта
заявок обрабатывается в час
увеличение конверсии в оформление продуктов
увеличение удовлетворенности клиентов скоростью обработки заявок
защищенность персональных данных клиентов
Одна из современных разработок банков, направленная на увеличение продаж. Это готовые специальные предложения для некоторых пользователей на основе уже имеющейся у банка информации по ним. Заказчик изъявил желание использовать информацию об этих предложениях на первом шаге заявки для идентификации пользователей, для которых такое cross-sell предложение есть, и для таких пользователей - автоматическое заполнение оставшихся полей данными пользователя и отправку заявки в MQ на скоринг. Реализация была осуществлена с использованием нескольких микросервисов, в первом из которых мы запрашиваем, есть ли cross-sell предложение для данного пользователя, а в последующих собираем недостающую информацию о нем для заполнения заявки
Ранее заявки с сайта через сервис JTools поступали в клиентский отдел, где проводился скоринг, пользователь после заполнения анкеты получал ответ: «Ожидайте решения, с Вами свяжутся». По итогам принятия решения по заявке специалисты банка связывались с клиентом для сообщения решения банка. У Заказчика появилось желание с учетом современных трендов и технологий максимально автоматизировать и ускорить этот процесс, а именно, проводить скоринг и сообщать пользователю решение банка в режиме онлайн. Для этих целей была реализована интеграция сайта с сервером очередей IBM MQ. Благодаря асинхронному характеру взаимодействия, в одну очередь заявки отправляются, а из другой вычитывается ответ по ним. Благодаря MQ удалось повысить надежность, отказоустойчивость и способность выдерживать пиковые нагрузки для функционала заявок
Заказчик запросил расширение функционала заявок для полного сбора данных клиента для скоринга. Был создан новый тип заявки с большим количеством полей, интегрированы КЛАДР, SMS-верификация, гибкая настройка полей, включая их обязательность и серверная валидация введенных данных. Трафик с разных типов устройств разделён на короткие и полные заявки, реализована отправка неполных заявок и e-mail-напоминания о недозаполненных заявках. Функционал позволяет партнёрам банка взаимодействовать с сервисом, реализуя на своей стороне взаимодействие с пользователем, а в API ведётся доработка получения онлайн-решения
Была добавлена возможность пополнения карты банка «Ренессанс Кредит» с карты любого другого банка прямо на сайте
При заполнении пользователем первого шага анкеты проводится проверка на наличие для него готовых предложений с использованием микросервисов
Заказчик имеет возможность самостоятельно оперативно вносить изменения в заявки по типам и по партнерам: например, настраивать обязательность полей, количество шагов, способ отправки (MQ, JTools), время таймера
На карте отделений были добавлены новые типы отделений, расширено описание доступных в них услуг, доработана отправка данных в Яндекс.Карты
Осуществляется отправка e-mail пользователям, не завершившим заполнение заявки и e-mail с решением по заявке, если пользователь не дождался онлайн-ответа
Был обновлeн большой раздел «О банке», разработаны новая посадочная страница под услугу Пакет «Удобный», таймер и страницы с решениями по заявкам