Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»

  • Задача

    Разработать веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф», которое было призвано стать единым Digital Workplace для менеджеров, полноценным инструментом автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта, снизить вероятность ошибок при вводе данных, автоматизировать процесс планирования и отчетности, стать единой базой знаний, где хранятся учебные материалы для сотрудников

  • Клиент

    Компания «Райффайзен Лайф» занимается страхованием жизни и здоровья клиентов банка, а также финансовой защитой заемщиков и держателей кредитных карт. Компания предоставляет широкую линейку программ страхования, что позволяет каждому клиенту подобрать программу, соответствующую основным целям и задачам

  • Что сделали

    Разработали адаптивный портал для поддержки продаж, все ключевые компоненты которого созданы на базе модулей Битрикс. Одной из ключевых составляющих портала стало веб-приложение для менеджеров. В результате повысился показатель продаж благодаря автоматизации планирования и отчетности, появилась возможность оперативно вносить данные в режиме реал-тайм с мобильного устройства, digital-трансформация — интеграция цифровых рабочих инструментов менеджера в единую информационную среду, а «Аналитика и рейтинги» стал дополнительным инструментом для отслеживания эффективности работников и их мотивации

Результаты

    в 4

    раза быстрее планирование работы для менеджеров SDM

    70 %

    сокращение ручной отчетности за счет автоматизации процессов

    100 %

    мобильность работы менеджеров с любого устройства

    30 %

    рост эффективности продаж благодаря цифровой трансформации процессов

Реализация

Проблематика

Программы страховой компании продаются во всех офисах банка по России. В каждом офисе работают менеджеры по страховым продуктам, которых курирует Sales Development Manager (SDM), отвечающий за развитие продаж и обучение. SDM контролируют руководители команд (HOT). SDM планируют и проводят мероприятия по увеличению продаж в закрепленных отделениях, формируют отчеты. Раньше планирование и отчетность велись вручную в Excel и Outlook. Стала нужна мобильное веб-приложение для планшетов, обеспечивающее удобство и мобильность пользователей

Уровни доступа

Для соблюдения конфиденциальности информации было реализовано 3 различных уровня доступа:

  • Для сотрудников SDM. Этой категории менеджеров видны все данные по продажам в закрепленных за ними отделениях. Доступны дашборды с данными по мероприятиям в каждом отделении, список представителей банка, показатели продаж
  • Для сотрудников уровня HOT. Руководителям команд видны консолидированные данные по всем работникам SDM, которые находятся у них в подчинении
  • Для руководителей высшего звена. Этой категории сотрудников открыт полный доступ к показателям всех менеджеров уровня HOT и SDM, а также к данным по продажам всех отделений

Ключевые решения

  • Вместо подготовки отчетов в ручном режиме, они генерируются автоматически
  • Непрерывная актуализация данных. Автоматическое обновление списка и сумм продаж
  • Контроль плана продаж. В карточке сотрудника доступна информация обо всех взаимодействиях и показатели продаж
  • Создание полноценного Digital Workplace: сбор, хранение, фильтрация и непрерывное обновление данных

Функционал

Разделы домашней страницы

Разделы домашней страницы

На домашней странице для пользователей с уровнем доступа HOT отображаются следующие разделы: календарь, рейтинг всех SDM и график посещения отделений. Раздел «Календарь» наглядно демонстрирует список мероприятий. Пользователь может отфильтровать все события в списке по своему усмотрению. При составлении списка все мероприятия, добавленные в него, автоматически отображаются в календаре пользователя. Удалить событие или перенести его дату можно не только в «Календаре», но и в разделе «Планирование». Такой подход к созданию разделов значительно упрощает работу с веб-приложением, экономит время сотрудника и обеспечивает ему удобство взаимодействия с порталом из любой точки

Сервис «Планирование» Сервис «Планирование»

Сервис «Планирование»

Сервис позволяет менеджерам по развитию продаж и обучению распределять свою активность и составлять график мероприятий на ближайший месяц. Руководители могут просматривать, согласовывать или отклонять их планы

Сервис «Мои отделения» Сервис «Мои отделения»

Сервис «Мои отделения»

Сервис позволяет просматривать список всех отделений и видеть план-факт по выполнению продаж каждым менеджером внутри конкретного отделения. График посещения отделений наглядно демонстрирует соотношение числа запланированных в каждом месяце мероприятий к состоявшимся по факту. В сервисе реализован расширенный функционал фильтрации, благодаря которому менеджер может мгновенно находить необходимую ему информацию. Данные, которые вводят пользователи, автоматически сохраняются, накапливаются, систематизируются и выводятся в виде удобных отчетов, дашбордов, графиков и таблиц. Отчеты, созданные на основе аналитики, доступны для просмотра как самим менеджерам, так и их руководителям

Запуск сервиса позволил автоматизировать работу SDM, упростить работу с аналитикой по отделениям, усовершенствовать процесс планирования

Сервис «Аналитика и рейтинги» Сервис «Аналитика и рейтинги»

Сервис «Аналитика и рейтинги»

Для сбора, консолидации и аналитики данных по продажам разработан сервис «Аналитика и рейтинги». Он показывает количество проданных продуктов в различных разрезах.
Также в этом разделе доступен рейтинг пользователей по показателям

Похожие кейсы

KIA Motors

Следующий кейс
KIA Motors