Развитие и поддержка интернет-магазина обуви Respect

  • Задача

    Удвоить объёмы онлайн-продаж в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Для этого требовалось автоматизировать бизнес-процессы продажи продукции, провести цифровую трансформацию клиентского сервиса за счёт интеграции разрозненных каналов в единую систему, переработать функционал интернет-магазина, обеспечить интеграцию с системами учёта, включая «1С», а также связать сайт с внутренней технической инфраструктурой компании для создания полноценной онлайн-торговой площадки

  • Клиент

    Respect — крупная федеральная сеть по производству и продаже мужской и женской обуви с более чем 250 магазинами в России и СНГ. Основанная в 2002 году в Москве, компания активно развивает франчайзинговую сеть и получила отраслевое признание, включая награду «Бренд года 2009» в номинации «Народное признание»

  • Что сделали

    Реализовали редизайн сайта и поэтапно расширили его функционал в рамках омниканальной стратегии. Устранили технические проблемы, обеспечили интеграцию сайта с «1С» и другими системами, а также реализовали современные платформы автоматизации маркетинга для непрерывной коммуникации с клиентами. За полгода удалось достигнуть целевых бизнес-показателей и создать удобный и стабильный интернет-магазин, способный постепенно наращивать целевой трафик и генерировать продажи

Результаты

    в1,5

    раза увеличилась конверсия за год

    в2

    раза вырос общий объем онлайн-продаж

    15%

    число просмотров страниц

    30%

    приток целевого трафика

    в1,5

    раза снизился показатель отказов

    250 +

    оффлайн-магазинов объединяет сайт

    15 000 +

    пользователей посещают сайт ежедневно

    500 000 +

    уникальных посетителей в месяц

Реализация

Переработка «1С» и импорта

Для заказчика, который ведет документооборот в «1С», а сайт построен на «1С-Битрикс», команда QSOFT разработала механизм двойной отправки заказов в тестовую и рабочую базы, что позволило протестировать интеграцию без сбоев. Ранее импорт данных — товарных остатков, цен и номенклатуры — вызывал технические проблемы и снижал стабильность сайта, занимая до 20% времени в сутки, что приводило к потере покупателей. Разработан и внедрен новый алгоритм импорта большого объема данных, обеспечивший стабильную и эффективную работу ресурса

Реализация функционала ценовых акций

QSOFT внедрила функционал временной абсолютной цены, дающий менеджерам интернет-магазина возможность вручную переоценивать ассортимент без ожидания обновлений из «1С». Это нововведение позволяет запускать маркетинговые акции с точным региональным таргетингом, синхронизированные с офлайн-акциями через SailPlay, и идеально подходит для оперативной массовой переоценки, например, во время Black Friday, значительно облегчая работу маркетинговых команд

Создание внутренней страницы

На сайте реализована внутренняя страница, которая предоставляет заказчику детальный обзор отображения витрины и доступных товаров по регионам, включая параметры доставки, резерва и уникальные коды витрин для каждого филиала. Эта система помогает выявлять города, не относящиеся к текущей региональной витрине, и корректно переназначать для них витрины на основе характеристик складов, что повышает точность и управляемость региональной логистики

Запуск на сайте Доноров

Для расширения ассортимента в регионах QSOFT разработала механизм «донорства» товаров с московского склада, реализовав сложную логику формирования региональных витрин и цен по статусу пользователя. Разделение корзин «Битрикс» на две независимые части позволило одновременно показывать и региональный ассортимент, и товары с московского склада, с возможностью скрывать донорские товары по желанию клиента. Также обеспечено разделение служб доставки и оплаты, что дало пользователям из регионов новые возможности для покупок с московского склада и способствовало росту онлайн-продаж

Дальнейшие планы

  • Дальнейшее расширение функционала и возможностей платформы интернет-магазина: подключение дополнительных служб доставки и новых способов оплаты; модернизация мобильной версии сайта для улучшения опыта пользователей мобильных устройств. На очереди — интеграция с сервисом DaData для проверки и подсказки адреса пользователю при вводе
  • Разработка инструмента управления фидами: Criteo, Admitad, Flocktory, Retail Rocket, Book a look, Яндекс.Маркет, Google Ads. Возможность настройки расписания обновления фидов. Важный момент: к одному и тому же сервису может подключаться несколько различных геофидов или один фид, который включает в себя все регионы
  • Каталог и фильтр: продолжается работа по обновлению фильтра и структуры каталога с последующим расширением ассортимента за счет новых товарных групп
  • Внедрение CDP для объединения данных о клиенте в единый профиль для дальнейшей автоматизации маркетинга
  • Онлайн-инструмент для франчайзиноговой сети: Respect активно развивает схему работы по франчайзингу. В планах — создать лендинг-пейдж, который будет привлекать новых партнеров на федеральном уровне
  • Внедрение инструментов онлайн-оплаты: ведется работа по дальнейшему углублению интеграции с SailPlay

Функционал

Интеграции с платформой автоматизации маркетинга «SailPlay» Интеграции с платформой автоматизации маркетинга «SailPlay»

Интеграции с платформой автоматизации маркетинга «SailPlay»

Синхронизация аккаунтов сайта и программы лояльности, объединение онлайн- и оффлайн-профилей. Появилась возможность получать информацию о статусе («Платиновый», «Золотой», «Серебряный») и определять размер скидки в бонусной программе. Передача геоданных для сегментации пользователей по странам, областям и территориям внутри каждой страны. Отправка информации о заказах в реальном времени. Поиск и регистрация пользователей после заказа даже без авторизации. Передача новым пользователям информации о типе заказа, который привел к регистрации в программе. Информацию о составе заказов отправляется в сервис за любой промежуток времени. Профиль пользователя дополняется контактными данными из параметров заказа. Из внешних сервисов передается статус подписки пользователя по его email

Интеграция с сервисом персонализации «Retail Rocket»

Интеграция с сервисом персонализации «Retail Rocket»

Сервис обрабатывает все действия пользователя на сайте и на основе этого формирует рекомендации в специальных блоках. Учтены региональная и пользовательская специфики ценообразования: в реальном времени формируются корректные цены по id товаров в рекомендательных блоках

Интеграция с технологией примерки от FITIN

Интеграция с технологией примерки от FITIN

Онлайн-примерка обуви по 3D-моделям ног и товара в приложении «Respect Примерочная»: снижение возвратов, сбор данных пользователей, персонализация коммуникации, повышение лояльности

Интеграция с пунктами выдачи заказов: модуль на базе «Яндекс.Карт» агрегирует данные логистики через API и кеширует их для надежности. Администратор может вручную управлять службами ПВЗ и изменять цены доставки для корзин, товаров и постаматов

Настройка региональности Настройка региональности

Настройка региональности

В процессе работы над проектом был создан универсальный интерфейс интернет-магазина. Полной переработке подверглась логика его внутренней системы. Нам удалось создать кастомизированное решение под индивидуальные нужды Заказчика

Интеграция с SaaS-платформой Flocktory дает единую систему управления customer journey, позволяет вести гибкие коммуникации в реальном времени, запускать массовые и персонализированные рассылки, решать up-sale и cross-sale, повышать средний чек, конверсию

Модернизация каталога и фильтра

Модернизация каталога и фильтра

Сегодня в интернет-магазине Respect пользователям доступен выбор обуви по типу, размеру, цвету, сезону, материалу верха и подкладки, бренду. На поиск нужного товара уходит менее секунды

Интеграция с Roistat позволяет отслеживать все точки касания клиента, оптимизировать рекламу, повысить ROI и управлять ставками в Яндекс.Директ. Анализ промокодов, рассылок и региональности плюс CPA-сеть с аккаунтами для партнёров

Кастомизация с учетом региональности Кастомизация с учетом региональности

Кастомизация с учетом региональности

В работе над сайтом Respect ключевым стал учет региональности из-за сезонности обуви и разных климатических зон. Сегментация цен по регионам позволяет одновременно проводить акции в одних и продавать теплую обувь в других. Реализован сложный учет складов и магазинов с разными ценами и возможностью резервирования товаров оффлайн. Геопривязка пользователя к филиалам обеспечивает быструю доставку или самовывоз. Автоматический выбор региона по геопозиции и возможность ручного выбора повышают удобство и оптимизируют продажи крупного федерального бренда

Автор

Рябчиков Сергей Геннадьевич

генеральный директор ООО «Респект-Онлайн»

Для продвижения онлайн-продаж компании нам необходимо было повысить эффективность и усовершенствовать функционал интернет-магазина https://respect-shoes.ru/. С этой целью мы обратились в QSOFT. До начала нашего сотрудничества работа сайта была нестабильной: на постоянной основе возникали ошибки, был нарушен функционал, каталог зависал, интернет-магазин был недоступен несколько раз в день. Перед специалистами подрядчика стояли задачи по восстановлению работы и внедрению нового сложного функционала. На данный момент мы уже видим положительные изменения: работа сайта стабильна, сбоев нет, выстроена правильная серверная архитектура. Также настроена мультирегиональность интернет-магазина и переработан каталог товаров. Наша компания довольна выбором подрядчика. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с QSOFT

Благодарность клиента

Благодарственное
письмо
Благодарственное письмо PDF

Похожие кейсы

Brand Hub

Следующий кейс
Brand Hub