Ежегодная конференция TEAMLY | 17 апреля Конференция TEAMLY про управление знаниями и эффективную совместную работу | 17 апреля
Все проекты

Мобильное приложение «НЛМК»

Сайт: https://nlmk.com/ru
Ключевые участники: Павел Чёрный, Кирилл Романов, Иван Луценко, Рамиль Казыханов, Виктор Дворников, Алина Топило, Иван Морозов, Жанна Крайнева, Алёна Железова, Елена Писарчук
Технологии: Swift, Java, Kotlin, JavaScript (NodeJS), PostgresQL, PL/pgSQL, SOAP, NFC, HCE, GraphQL, Битрикс

О Заказчике

Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Предприятия НЛМК распределены по всей территории Российской Федерации, в разных ее часовых поясах. Все производственные активы компании НЛМК расположены в России, США и странах ЕС, а поставки продукции осуществляются в 70 странах мира. На данный момент в компании трудится 53 000 человек из 8 городов России. Подробнее в видеоролике, предоставленном Заказчиком.



История сотрудничества

Все началось с крупного и сложного проекта: команда QSOFT разработала системный функционал для главного корпоративного портала НЛМК. Разработанный функционал был призван оптимизировать работу НЛМК с целью объединения сотрудников офиса и производства. Корпоративный портал стал самым крупным Битрикс24 в России по численности пользователей. Уже тогда присутствовала возможность заходить в интранет с мобильного телефона или планшета, так как вёрстка адаптировалась под размер экрана. В этот раз у Заказчика возникла потребность в удобном и быстром канале для коммуникации между сотрудниками и руководителями. QSOFT помогала с развитием мобильного приложения и нововведениями в виде дополнительных сервисов и расширенного функционала.

Ключевые решения

Справочник в мобильном приложении помогает пользователю получать информацию о структуре компании и контактных данных сотрудников. Кроме того, появилась возможность для поиска определённого сотрудника по имени, номеру рабочего телефона и наименованию департамента. Найденные работники представляются в кликабельном списке с аватарами, ФИО и наименованиями должностей.

В Справочнике доступна Структура организации, которая представляется пользователю, как вложенные списки, начиная с головного предприятия до его подразделений.

Профиль сотрудника позволяет пользователю увидеть информацию о себе: аватар, контактные данные, руководителя и наименование департамента. Также имеется возможность перейти к структуре предприятия через кнопку “Открыть страницу подразделения”.

Мобильный пропуск

Удобный сервис Мобильный пропуск имеет функционал, позволяющий сотруднику использовать собственный смартфон как пропуск на территорию предприятия. Пользователь имеет возможность сам со своего смартфона и без визита в службу безопасности создавать пропуск, предварительно сгенерировав его в мобильном приложении. Для прохода через турникет нужно приложить смартфон к считывателю системы СКУД. Ввиду ограничений IOS этот функционал доступен только пользователям с операционной системой Android.

01
Активация пропуска для прохода через СКУД
02
Режим ожидания
03
Доступ на территорию предприятия

Полезные ссылки

Полезные ссылки в мобильном приложении позволяют пользователю выделить приоритетные для себя ссылки на новости, посты блогов, сообщества, сервисы опросов основного портала НЛМК и другие важные ресурсы в сети предприятия.

Интеграции

Хранилище S3 - произведена интеграция с облачной инфраструктурой НЛМК для надежного хранения файлов, используемых в работе сервисов мобильного приложения (иконки, файлы, изображения и т.д.)

СКУД - произведена интеграция с системой контроля и управления доступом группы компаний НЛМК. В результате которой пользователи мобильного приложения получили возможность использовать свой телефон как пропуск на территорию предприятий группы компаний. Обмен данными со считывателем на проходной происходит посредством связки NFC и HCE, а также по протоколу SOAP с серверами управления системой СКУД.

RESTful - произведена интеграция сервиса командировок в мобильном приложении с общей системой кадрового управления заявками на командировки с мобильного устройства.

О результате

Команда QSOFT сумела реализовать за 2 месяца в мобильном приложении НЛМК следующие сервисы:


  1. Справочник
  2. Структура
  3. Профиль
  4. Мобильный пропуск
  5. Полезные ссылки
  6. Командировки
  7. Бронирование рабочих мест
  8. Справки
  9. Консультации

Из вышеперечисленных сервисов стоит выделить Мобильный пропуск. Несмотря на сложность в реализации, сервис был полностью выполнен за 2 недели! Теперь есть возможность не только использовать свой смартфон как пропуск для входа на территорию, но и задействовать отпечаток пальца или пин-код.

40 000
Прогноз пользователей в 2021
9 сервисов
Включая Мобильный пропуск для прохода через СКУД
18 500
Ежемесячное число сотрудников, которые стали пользоваться мобильным приложением, благодаря усовершенствованному функционалу
3 интеграции
1. Хранилище S3
2. СКУД
3. RESTful

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Добавить документ
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru