Навигация и поиск
Чат-бот предлагает более 100 сценариев для навигации по сайту и заменяет поиск по сайту
Разработать удобный виртуальный помощник, который работает без выходных, обрабатывает все запросы за 0,01 секунду, предоставляет информацию клиенту. В то же время самому автопроизводителю чат-бот позволит повысить генерацию лидов дилерам, оптимизировать расходы, в том числе на работу колл-центра, автоматизировать стандартные действия операторов, снизить влияние человеческого фактора на качество сервиса, получить дополнительный инструмент для изучения цифрового профиля потребителя
Kia — официальный дистрибьютор автомобилей в России, лидер среди иностранных брендов по объёмам продаж. Компания задаёт тренды на рынке за счёт постоянного роста и расширения модельного ряда, а её сеть насчитывает почти 200 официальных дилерских центров по всей стране
Виртуальный помощник на базе AI работает без отдыха и ведет десятки тысяч диалогов в месяц. За секунды покупатель узнает о характеристиках, комплектациях автомобилей, получает доступ к фото и видео, подбирает автомобиль по своим предпочтениям, записывается на тест-драйв или оформляет заявку автомобиль. Чат-бот умеет консультировать клиентов о продукте, передавать пожелания и жалобы в представительство Kia, поддерживать неформальный разговор. Архитектура диалогов основана на более чем 100 намерениях, каждое из которых – это отдельная тема разговора. Чат-бот учится определять, что хочет пользователь, контекст и реагировать на высказывания собеседника. В зависимости от контекста чат-бот может предоставлять оптимальный сценарий клиенту и выдавать более 200 реакций
бесперебойная работа чат-бота
запросов обрабатываются автоматически
клиентов получают быстрый ответ на вопросы о комплектациях и наличии авто
диалогов в месяц ведет чат-бот, масштабируя сервис без увеличения затрат
среднее время обработки запроса
В 2021 году произошел перезапуск бренда Kia. Теперь компания нацелена не только на производство качественных автомобилей, но и на цифровую трансформацию клиентского сервиса. Цифровые продукты, сервисы мобильности, омниканальность позволят упростить, сделать более удобным и эффективным взаимодействие покупателей с Kia. В России Kia предлагает множество моделей, каждая из которых имеет свои характеристики, модификации и комплектации. При выборе автомобиля покупателям бывает сложно собрать нужную информацию и выбрать необходимый вариант. Зачастую компании сталкиваются с ситуациями, когда в периоды повышенных нагрузок на колл-центр клиенту приходится “отстоять” голосовую очередь для того, чтобы дозвониться до оператора.
Чат-бот предлагает более 100 сценариев для навигации по сайту и заменяет поиск по сайту
Часть сценариев чат-бота Kia реализована через интерфейс kia.ru — для удобной навигации. Пользователь переходит на сайт, чтобы посмотреть фото, видео и карты дилеров, затем возвращается в чат
После выбора ближайшего дилера клиент получает доступ к информации о доступных автомобилях и предоставляемых услугах конкретного дилерского центра
Внешний вид, интерьер и обзор автомобилей Kia, включая 360°- просмотры, проморолики и экспертные мнения
Помогает узнать характеристики автомобилей, проверить наличие, записаться на тест-драйв, рассчитать кредит, оценить авто по трейд-ин, заказать звонок или перейти на оператора при необходимости