
Онбординг
Сервис адаптации новых сотрудников через игровой формат обучения, с поддержкой HR-куратора и поэтапным вовлечением. За прохождение этапов начисляются внутренние бонусы (оупены)
Обновить и переосмыслить корпоративный портал банка, создав удобный, быстрый и безопасный мобильный интранет. Обеспечить сотрудникам доступ к рабочим сервисам из любой точки, повысить эффективность работы, упростить адаптацию новых сотрудников и обеспечить омниканальный цифровой опыт
Банк «Открытие» — один из крупнейших банков России с более чем 15 000 сотрудников и сетью из 410 офисов по стране. Банк работает во многих сегментах и входит в топ работодателей России
Разработали мобильное приложение с функционалом корпоративного портала, объединив коммуникации в собственном мессенджере, рабочие сервисы и инструменты для адаптации и мотивации сотрудников. Обеспечили высокую информационную безопасность и отказоустойчивость. Внедрили удобный и интуитивно понятный интерфейс, интегрированный с порталом банка
Порталы
Порталы
рост скорости решения задач за счет мобильного доступа к сервисам
рост удовлетворенности сотрудников благодаря удобному интерфейсу
корпоративных сервисов в едином мобильном приложении
сотрудников подключено к корпоративной интрасети
сокращение времени на адаптацию новых сотрудников
Реализовали требования банковских стандартов ИБ, включая шифрование сообщений в мессенджере и отказоустойчивость системы. Для этого разработали дополнительную архитектуру ИБ
Обеспечили синхронизацию мобильного приложения с корпоративным порталом компании. Сотрудники, имея постоянный доступ к планшету или смартфону, могут эффективно работать и взаимодействовать между собой даже вне офиса, особенно удобно для оперативных решений
Улучшили навигацию, чтобы пользователь легко ориентировался в приложении. Функции интуитивно понятны. Хорошо продуманный UX/UI-дизайн отражает отраслевую специфику и учитывает особенности поведения пользователей
Функционал построен на основе бизнес-задач и адаптирован для удобной работы с порталом с мобильного устройства
Сервис адаптации новых сотрудников через игровой формат обучения, с поддержкой HR-куратора и поэтапным вовлечением. За прохождение этапов начисляются внутренние бонусы (оупены)
Совмещает локальный чат и инструменты для организации командного взаимодействия: задачи, обсуждения, оперативная коммуникация
Единый поиск по новостям, сервисам, сотрудникам и мессенджеру позволяет быстро находить необходимую информацию
Функция назначения и уведомления о заместителях обеспечивает непрерывность рабочих процессов
Создание рабочих и тематических сообществ с управлением задачами, календарём мероприятий и возможностью начисления оупенов и бейджей. Сообщества служат базой знаний и площадкой для обмена опытом
Система поощрения сотрудников через электронные благодарности с начислением внутренней валюты
Возможность обменивать накопленные оупены на брендированные корпоративные товары, оформляя заявки внутри приложения
Удобный сервис для выбора и получения справок с динамическими формами, адаптирующимися под тип документа
Информирование сотрудников о событиях корпоративной жизни, рабочих задачах, приглашениях и активности
Площадка для размещения актуальных бонусных предложений для сотрудников
руководитель Отдела автоматизации задач проектной внутрибанковской деятельности банка «Открытие»
К числу достигнутых результатов следует отнести укрепление HR-составляющей образа банка: повышение лояльности действующих сотрудников, удовлетворенности их своей работой и ее эффективности. Стоит также выделить упрощение процесса адаптации персонала и выхода на требуемую эффективность за счет функционала онбординга, который полностью реализован в мобильном приложении
директор по развитию QSOFT
Мобильный интранет играет значительную роль в реализации омниканальности и масштабировании каналов взаимодействия компании. Его наличие позволяет выстроить взаимодействие сотрудников банка и обеспечить непрерывность бизнес-процессов