
Фильтр по химическим элементам
Позволяет находить товары по составу — при выборе одного или нескольких элементов таблицы Менделеева отображаются только релевантные позиции. Это ускоряет поиск и делает его более точным
Рынок FMCG изобилует маркетплейсами, тогда как в сфере лабораторного и химоборудования крупных площадок нет. Компания «МОЛБИОЛ» и партнёры хотели создать маркетплейс для своих узкоспециализированных товаров, чтобы получить преимущества: широкий охват аудитории, низкий порог входа, отсутствие необходимости создавать свои сайты. Возникла потребность в ресурсе с обширным ассортиментом и удобным сервисом заказа товаров химотрасли и отслеживания заказов в Личном кабинете
ООО «МОЛБИОЛ» — компания, работающая в сфере поставок лабораторного и химического оборудования, реактивов и оснащения исследовательских лабораторий
Первый российский маркетплейс товаров для лабораторий. Мы разработали единую торговую площадку с удобным и наглядным каталогом, умным поиском, импортом необходимых каталогов за пару кликов и системой автоматизации основных бизнес процессов как поставщиков, так и покупателей: система подачи и обработки пропусков для транспорта, трекер задач с ответственными и дедлайнами, встроенная система документообмена
Сайты/E-commerce
Сайты/E-commerce
одновременных пользователей без потери производительности системы
сокращение времени поиска специфических реактивов и оборудования
снижение затрат времени менеджеров на рутинные операции
актуальность данных о наличии и статусе заказов в личном кабинете клиента
Для нормальной работы лаборатории нужно многое — от крупного оборудования до расходников. Но приобрести все товары в одном месте раньше было практически невозможно, так как ни один продавец не мог предоставить сразу все товары. Кроме того, у заказчика уже была своя ERP-система с товарной матрицей на 5 миллионов позиций. Чтобы не перегружать менеджеров, мы решили перенести весь интерфейс работы с заказами в личный кабинет сотрудников компании на маркетплейсе
Когда заказчик обратился к нам, то для продаж он использовал устаревший сайт. Система была негибкой, а редактировать карточки, добавлять новый контент и импортировать каталоги было сложно и неудобно. Поэтому все основные функции было решено перенести на маркетплейс, сделав управление товарами и заказами доступным через удобный интерфейс
Компания теряла деньги: если нужного товара или услуги в каталоге не оказывалось, то покупатели уходили на другие площадки, из-за чего уменьшался их средний чек. Кроме того, «МОЛБИОЛ» хотел монетизировать платформу, получая доход с комиссий на продажи от разных поставщиков
При внедрении функции отображения цен в разных валютах мы столкнулись с нестабильной работой сортировки и фильтров: система не учитывала текущий курс при сравнении стоимости товаров. Чтобы устранить проблему, мы реализовали дополнительный валютный преобразователь. Он автоматически пересчитывает цены по актуальному курсу и отправляет корректные значения на сервер при каждом запросе. Теперь фильтрация и сортировка работают стабильно, вне зависимости от выбранной валюты.
Позволяет находить товары по составу — при выборе одного или нескольких элементов таблицы Менделеева отображаются только релевантные позиции. Это ускоряет поиск и делает его более точным
Был реализован умный поиск с продвинутым функционалом: Cross-reference — показывает товары, связанные с запросом, даже если они из других категорий. А также понимает общие запросы и расширяет результаты поиска. Также посетители сайта могут озвучить запрос — система распознавания голоса переводит его в текст и вводит в поисковую строку
Пользователи портала могут быстро загружать каталоги товаров и управлять ими в личном кабинете. Доступны сортировка по категориям и создание наборов, что ускоряет работу с ассортиментом
Админка маркетплейса создает отчеты и выгружает их в удобном формате. Она позволяет собирать аналитику по конкретному периоду, статусу оплаты и категории товара. Можно запускать акции и отслеживать их эффективность — это помогает точечно усиливать продажи
В личном кабинете поставщики и покупатели могут загружать коммерческие предложения, графики поставок и сопроводительные документы. Все файлы проходят согласование через администратора маркетплейса
Внутри платформы можно ставить задачи, назначать ответственных и отслеживать сроки выполнения. Это упрощает рабочие процессы и повышает прозрачность
Заявку можно оформить из личного кабинета. Видны номер и статус заявки, дата, данные о покупателе и причина отклонения заявки в случае, если она отклонена
Редактор позволяет вводить название новости на английском языке и выбирать категорию новости для удобной фильтрации: о компании, партнёрах, мероприятиях и др.
Это решение упрощает работу с позициями в каталоге, особенно с вариациями по производителям, активности, категориям. Очень актуально для маркетплейса из-за большого количества карточек товара на сайте. Заглушку можно подобрать под каждый бренд, представленный на маркетплейсе