
Глубокий анализ данных
Алгоритмы анализируют историю продаж, сезонность и поведение покупателей для тысячи товаров, учитывая данные от прошлогодних продаж до трендов в соцсетях и действий конкурентов, календарные праздники и другие внешние события
Крупный сервис доставки готовой еды с широким ассортиментом блюд. Ежедневно обрабатывает тысячи заказов, а клиентская база насчитывает сотни тысяч пользователей по всей стране
Избавиться от финансовых потерь и операционной нестабильности, вызванных зависимостью от непредсказуемых внешних факторов. Обеспечить стабильную плановую выручку и оптимальную загрузку кухни и логистики за счет автоматического «прогрева» спроса персонализированными предложениями
AI-систему, которая в реальном времени прогнозирует падение спроса и автоматически компенсирует его, запуская персонализированные коммуникации с клиентами. Система формирует индивидуальные офферы с готовой корзиной в 1 клик и отправляет их через оптимальный канал (push-уведомления, e-mail, чат-бот), учитывая предпочтения пользователя и текущую нагрузку на производство
рост выручки в дни с традиционно низким спросом за счет персональных предложений, основанных на актуальных данных о поведении пользователей
релевантность предложений на основе актуальных данных о поведении пользователей
снижение нагрузки на кухню и логистику
рост повторных заказов
Алгоритмы анализируют историю продаж, сезонность и поведение покупателей для тысячи товаров, учитывая данные от прошлогодних продаж до трендов в соцсетях и действий конкурентов, календарные праздники и другие внешние события
Самостоятельно активирует триггерные рассылки для «прогрева» спроса при отклонениях от плана
Формирует индивидуальные предложения с готовой корзиной на основе истории заказов каждого клиента
Автоматически выбирает оптимальный канал доставки оффера (push, e-mail, чат-бот) для максимальной конверсии
Раньше погода диктовала нам условия. Теперь мы научились не только предсказывать спрос, но и управлять им. Персональные предложения в нужный момент позволили превратить потенциальные убытки в дополнительную выручку и повышение лояльности