
Рекомендации при возникновении проблем со здоровьем
Чат-бот использует продуманные сценарии: при возникновении проблемы он даёт рекомендации, включая подбор препаратов и схемы приёма, помогая пользователю принять осознанное решение
Автоматизировать обработку более 300 000 ежегодных пользовательских запросов на сайте о клинической гомеопатии, снизив нагрузку на специалистов и сократив число пропущенных обращений
Фармацевтическая компания БУАРОН – один из мировых лидеров в производстве лекарств и средств для ухода за собой на основе субстанций природного происхождения. В России бренд представляет 130 гомеопатических монопрепаратов и 10 комплексных лекарств, которые успешно применяются в медицинской практике. Всего же группа БУАРОН располагает 20 филиалами
Чат-бот с многоступенчатой логикой и интеграцией с ChatGPT, который обеспечивает круглосуточную обработку запросов, помогая пользователям находить ближайшие гомеопатические центры и получать ответы на другие вопросы
заявок обрабатываются автоматически, без привлечения менеджера
раза снизилось общее количество необработанных вопросов
обращений обрабатываются ежемесячно
Портал содержит огромное количество информации, среди которой посетителю не всегда просто ориентироваться. Часто люди приходят на сайт с конкретным запросом, но не могут быстро найти ответ. До внедрения чат-бота некоторые вопросы требовали личного участия менеджера или специалиста. Часть запросов клиентов оставалась без оперативного ответа, теряясь среди новых сообщений
Команда выделила частые запросы, поступающие по телефону и в чат, и создала простые сценарии ответов: поиск препаратов по симптомам, информация о лекарствах, ближайшие центры. Многоступенчатая архитектура чат-бота включает список популярных вопросов и подключение ChatGPT для нестандартных запросов. Бот не даёт медицинских рекомендаций и перенаправляет к специалисту или в Telegram-канал, если выходит за рамки сценария
Чат-бот обучен реагировать на контекст и выдавать релевантные ответы в зависимости от типа запроса. Его диалоги построены на более чем 20 намерениях — темах общения. В зависимости от контекста бот определяет цель пользователя и предлагает подходящий сценарий, формируя более 100 вариантов реакций. Также предусмотрена возможность оставить контактные данные для обратной связи с менеджером — для этого чат-бот интегрирован с CRM-системой заказчика
Чат-бот использует продуманные сценарии: при возникновении проблемы он даёт рекомендации, включая подбор препаратов и схемы приёма, помогая пользователю принять осознанное решение
Для персональной помощи чат-бот предлагает перейти в Telegram для связи с оператором или оставить контактные данные, которые автоматически передаются в CRM для быстрой обратной связи
Чат-бот уточняет, предпочитает ли пользователь покупку с доставкой или в аптеке, и перенаправляет на сайт для оформления заказа — быстро и удобно
Если пользователь ищет информацию о препарате, чат-бот направляет его в каталог с составом, схемами приёма, сертификатами и другими важными данными
Чат-бот автоматизирует поиск гомеопатических центров — по названию города пользователь получает контактные данные и ссылку на сайт ближайшего учреждения
В зависимости от контекста чат-бот анализирует симптомы и предлагает подходящие препараты. Если распознать симптомы не удаётся, бот предлагает связаться с менеджером через Telegram или оставить контакты для обратной связи
лидер проекта в фармацевтической компании-заказчике
Мы внедрили чат-бота, чтобы упростить поиск по порталу и получать более точные ответы на каждый вопрос. Ключевыми параметрами для анализа эффективности системы стали скорость обработки и рост закрытых диалогов