Все часто говорят об эффективности контент-маркетинга. Но одно дело просто что-то написать – это пустая трата сил, а другое дело, писать что-то полезное, писать вдумчиво, стараться. Особенно, делать это на регулярной основе. Это очень тяжело. Контент-маркетинг ведь потому и эффективен, что далеко не у всех получается. Но становится чуть легче, если смотреть на производство регулярного контента, как на проект – с началом и концом. Как только вы начнете публиковать материалы, вас будет подстегивать взятое на себя публичное обязательство. А ближе к концу, вам будет легче от осознания, что проект конечен и осталось еще чуть-чуть.
Когда мы решили каждый день, в течение почти года писать полезные заметки для менеджера проекта, мы хотели делать это качественно, с душой, вкладывая весь свой текущий опыт и знания. Именно поэтому, мы отнеслись к этому как к проекту и решили написать ровно 200 заметок.
Это 201 наша заметка.